ООО "Восточный Элемент"

г. Хабаровск, 680013, ул. Карла Маркса 96а, оф. 408

  тел: (4212) 77-12-44
Главная Страховой сертификат
Страховой сертификат

В данном разделе мы предоставили информацию о страховании.

Информация:

Действие страховки

Страховое покрытие по Сертификату действует в пределах следующих государств: Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан.

 

Сумма страховых случаев

Лимит ответственности по каждому страховому случаю 200 000 (двести тысяч) Долларов США, при этом лимит ответственности по возмещению вреда жизни и здоровью третьих лиц составляет 100 000 (сто тысяч) Долларов США, по возмещению ущерба имуществу третьих лиц – 100 000 (сто тысяч) Долларов США.

 

Возмещение ущерба

Возмещение по каждому страховому случаю осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • кондиционер приобретен у официального дилера;
  • гарантийный талон заполнен официальным дилером в соответствии с требованиями ООО «СЕВЕРКОН»;
  • наличие документов, подтверждающих покупку оборудования.

 

Условия

При возникновении страхового случая в течение 3 (трех) рабочих дней необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении

 

Обращаем внимание:

В случае установки оборудования не сертифицированными монтажными организациями

ООО «СЕВЕРКОН» ответственность не несет

Документация и образцы

Сертификат о страховании

Мы заключили застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" 20 февраля 2018 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux.

Гарантийный талон

Пример гарантийного талона (обазец).

Ответы на вопросы

КТО ИМЕННО ОБРАЩАЕТСЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

  • Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент). Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование).

 

КУДА НУЖНО СООБЩИТЬ О НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

  • При возникновении страхового случая необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении.

 

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ПЕРИОДА НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПО СПИСКУ НИЖЕ?

  • Документы необходимо предоставить в течении 1-3 месяцев после наступления страхового случая.

 

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

  • Претензионные письма от пострадавших лиц;
  • договор купли-продажи и накладные
  • документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;
  • правильно оформленный гарантийного талон;
  • возможные фотоматериалы;
  • акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);
  • заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;
  • отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной организации, либо  сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных) работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);
  • заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы, а также реквизитов получателя платежа;
  • акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения полученных документов могут потребоваться дополнительные документы, непосредственно относящиеся к страховому случаю.
 

Оставить заявку

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×